ЗАКОН
О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Принят Постановлением Народного Совета 30 ноября 2018 года
(С изменениями, внесенными Законами
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правительство Донецкой Народной Республики
Статья 2. Правовая основа деятельности Правительства Донецкой Народной Республики
Правительство Донецкой Народной Республики осуществляет свою деятельность на основе Конституции Донецкой Народной Республики, законов Донецкой Народной Республики и нормативных правовых актов Главы Донецкой Народной Республики.
Статья 3. Основные принципы деятельности Правительства Донецкой Народной Республики
Правительство Донецкой Народной Республики в своей деятельности руководствуется принципами верховенства Конституции Донецкой Народной Республики, законов, принципами народовластия, разделения властей, ответственности, гласности и обеспечения прав и свобод человека и гражданина.
Статья 4. Деятельность Правительства Донецкой Народной Республики по организации исполнения законов и иных нормативных правовых актов
Правительство Донецкой Народной Республики в пределах своих полномочий организовывает исполнение Конституции Донецкой Народной Республики, законов Донецкой Народной Республики, указов Главы Донецкой Народной Республики, международных договоров Донецкой Народной Республики, осуществляет систематический контроль их исполнения органами исполнительной власти, принимает меры по устранению нарушений законодательства Донецкой Народной Республики.
(Статья 4 с изменениями, внесенными в соответствии с Законом от 24.04.2020 № 126-IIНС)
Глава 2. Состав Правительства Донецкой Народной Республики и порядок его формирования
Статья 5. Состав Правительства Донецкой Народной Республики
Правительство Донецкой Народной Республики состоит из членов Правительства Донецкой Народной Республики – Председателя Правительства Донецкой Народной Республики, заместителей Председателя Правительства Донецкой Народной Республики и министров. Решением Главы Донецкой Народной Республики в его состав могут быть включены руководители иных республиканских органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики.
Статья 6. Назначение Председателя Правительства Донецкой Народной Республики и освобождение от должности Председателя Правительства Донецкой Народной Республики
1) по заявлению Председателя Правительства Донецкой Народной Республики об отставке;
2) в случае невозможности исполнения Председателем Правительства Донецкой Народной Республики своих полномочий;
3) в случаях, предусмотренных Конституцией Донецкой Народной Республики.
Статья 7. Исполнение обязанностей Председателя Правительства Донецкой Народной Республики
Статья 8. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей Председателя Правительства Донецкой Народной Республики и министров
Заместители Председателя Правительства Донецкой Народной Республики и министры назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Донецкой Народной Республики по предложению Председателя Правительства Донецкой Народной Республики.
Заместители Председателя Правительства Донецкой Народной Республики и министры вправе подавать заявления об отставке.
Статья 9. Сведения о доходах, расходах и об имуществе членов Правительства Донецкой Народной Республики, их супругов и несовершеннолетних детей
Статья 10. Ограничения, связанные с пребыванием в составе Правительства Донецкой Народной Республики
1) быть депутатами Народного Совета Донецкой Народной Республики;
2) замещать другие должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, за исключением случаев, установленных законами и указами Главы Донецкой Народной Республики;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе участвовать в управлении хозяйствующим субъектом независимо от его организационно-правовой формы, если иное не предусмотрено законами или если в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики, им не поручено участвовать в управлении этой организацией;
4) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено законодательством Донецкой Народной Республики, международными договорами Донецкой Народной Республики или договоренностями на взаимной основе органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями;
5) быть поверенными или представителями по делам третьих лиц в органах государственной власти;
6) использовать в неслужебных целях информацию, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные только для служебной деятельности;
7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве члена Правительства Донецкой Народной Республики;
8) получать в связи с осуществлением своих полномочий от физических и юридических лиц не предусмотренные законодательством ссуды, подарки, денежное и иное вознаграждение, в том числе услуги, оплату развлечений и отдыха;
9) принимать без разрешения Главы Донецкой Народной Республики почетные и специальные звания, награды и иные знаки отличия иностранных государств;
10) выезжать в служебные командировки за пределы Донецкой Народной Республики за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики, международными договорами Донецкой Народной Республики или на взаимной основе по договоренности органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями;
11) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Донецкой Народной Республики их структурных подразделений, если иное не предусмотрено законодательством Донецкой Народной Республики, международными договорами Донецкой Народной Республики или договоренностями на взаимной основе органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями;
12) открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Донецкой Народной Республики, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. Данный запрет распространяется на супруг (супругов) и несовершеннолетних детей членов Правительства Донецкой Народной Республики. Контроль соблюдения членами Правительства Донецкой Народной Республики, их супругами и несовершеннолетними детьми данного запрета осуществляется в порядке, предусмотренном указами Главы Донецкой Народной Республики. Понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в значении, указанном в Законе Донецкой Народной Республики от 29 декабря 2017 года № 208-IHC «О запрете отдельным категориям лиц иметь недвижимость за пределами территории Донецкой Народной Республики, открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Донецкой Народной Республики, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
Статья 11. Обязанности, налагаемые на членов Правительства Донецкой Народной Республики в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов
Член Правительства Донецкой Народной Республики обязан:
1) сообщать в порядке, предусмотренном указами Главы Донецкой Народной Республики, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта;
2) передавать на время своего пребывания в составе Правительства Донецкой Народной Республики находящиеся в его собственности ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Донецкой Народной Республики.
Глава 3. Полномочия Правительства Донецкой Народной Республики
Статья 12. Общие вопросы руководства министерствами и иными органами исполнительной власти
Организационная структура и штатное расписание министерств и иных республиканских органов исполнительной власти утверждаются руководителями данных республиканских органов исполнительной власти по согласованию с Председателем Правительства Донецкой Народной Республики или с заместителем Председателя Правительства Донецкой Народной Республики, координирующим деятельность республиканского органа исполнительной власти в соответствии с распределением обязанностей.
Организационная структура и штатное расписание министерств и иных республиканских органов исполнительной власти, указанных в части 1
статьи 31 настоящего Закона, утверждаются руководителями данных республиканских органов исполнительной власти по согласованию с Главой Донецкой Народной Республики.
(Часть 5 статьи 12 изложена в новой редакции в соответствии с Законом от 22.11.2019 № 66-IIНС)
Статья 13. Общие полномочия Правительства Донецкой Народной Республики
1) организовывает реализацию внутренней и внешней политики Донецкой Народной Республики;
2) осуществляет регулирование в социально-экономической сфере, в том числе вводит временные запреты и ограничения, устанавливает преференции и (или) льготы;
3) обеспечивает единство системы исполнительной власти в Донецкой Народной Республике, направляет и контролирует деятельность ее органов;
4) утверждает отраслевые республиканские программы и обеспечивает их реализацию;
5) реализует предоставленное ему право законодательной инициативы.
Статья 14. Полномочия Правительства Донецкой Народной Республики в сфере экономики
Правительство Донецкой Народной Республики:
1) осуществляет в соответствии с Конституцией Донецкой Народной Республики, законами, указами Главы Донецкой Народной Республики регулирование экономических процессов;
2) обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств;
3) прогнозирует социально-экономическое развитие Донецкой Народной Республики, разрабатывает и осуществляет программы развития приоритетных отраслей экономики;
4) вырабатывает государственную структурную и инвестиционную политику и принимает меры по ее реализации;
5) осуществляет управление государственной собственностью;
6) разрабатывает и реализует государственную политику в сфере международного экономического, финансового, инвестиционного сотрудничества;
7) осуществляет общее руководство таможенным делом;
8) принимает меры по защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;
9) формирует мобилизационный план экономики Донецкой Народной Республики, обеспечивает функционирование оборонного производства Донецкой Народной Республики.
Статья 15. Полномочия Правительства Донецкой Народной Республики в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики
Правительство Донецкой Народной Республики:
1) обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
2) разрабатывает и представляет Народному Совету Донецкой Народной Республики проект Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики и обеспечивает его исполнение;
3) разрабатывает и реализует налоговую политику;
4) обеспечивает совершенствование бюджетной системы;
5) принимает меры по регулированию рынка ценных бумаг;
6) осуществляет управление государственным внутренним и внешним долгом Донецкой Народной Республики;
7) осуществляет в соответствии с Конституцией Донецкой Народной Республики, законами, указами Главы Донецкой Народной Республики валютное регулирование и валютный контроль;
8) руководит валютно-финансовой деятельностью в отношениях Донецкой Народной Республики с иностранными государствами;
9) разрабатывает и осуществляет меры по проведению единой политики цен.
Статья 16. Полномочия Правительства Донецкой Народной Республики в социальной сфере
Правительство Донецкой Народной Республики:
1) обеспечивает проведение единой государственной социальной политики, реализацию конституционных прав граждан в сфере социального обеспечения, способствует развитию социального обеспечения и благотворительности;
2) принимает меры по реализации трудовых прав граждан;
3) разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы и обеспечивает реализацию этих программ;
4) обеспечивает проведение единой государственной миграционной политики;
5) принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия;
6) содействует решению проблем семьи, материнства, отцовства и детства, принимает меры по реализации молодежной политики;
7) взаимодействует с общественными объединениями и религиозными организациями;
8) разрабатывает и осуществляет меры по развитию физической культуры, спорта и туризма, а также санаторно-курортной сферы.
Статья 17. Полномочия Правительства Донецкой Народной Республики в сфере науки, культуры, образования
Правительство Донецкой Народной Республики:
1) разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки;
2) обеспечивает государственную поддержку фундаментальной науки, имеющих общегосударственное значение приоритетных направлений прикладной науки;
3) обеспечивает проведение единой государственной политики в сфере образования, определяет основные направления развития и совершенствования общего и профессионального образования, развивает систему бесплатного образования;
4) обеспечивает государственную поддержку культуры и сохранение культурного наследия.
Статья 18. Полномочия Правительства Донецкой Народной Республики в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Правительство Донецкой Народной Республики:
1) обеспечивает проведение единой государственной политики в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
2) принимает меры по реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду, по обеспечению экологического благополучия;
3) организовывает деятельность по охране и рациональному использованию природных ресурсов, регулированию природопользования и развитию минерально-сырьевой базы Донецкой Народной Республики;
(Пункт 3 статьи 18 с изменениями, внесенными в соответствии с Законом от 24.04.2020 № 126-IIНС)
4) координирует деятельность по предотвращению стихийных бедствий, аварий и катастроф, уменьшению их опасности и ликвидации их последствий.
Статья 19. Полномочия Правительства Донецкой Народной Республики в сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, борьбы с преступностью
Правительство Донецкой Народной Республики:
1) участвует в разработке и реализации государственной политики в сфере обеспечения безопасности личности, общества и государства;
2) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями;
3) разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров, развитию и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов;
4) осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти.
Статья 20. Полномочия Правительства Донецкой Народной Республики по обеспечению обороны и государственной безопасности Донецкой Народной Республики
Правительство Донецкой Народной Республики:
1) осуществляет необходимые меры по обеспечению обороны и государственной безопасности Донецкой Народной Республики;
2) обеспечивает выполнение республиканских программ и планов развития вооружения, а также программ подготовки граждан по военно-учетным специальностям;
3) обеспечивает социальные гарантии для военнослужащих и иных лиц, привлекаемых в соответствии с законами к обороне или обеспечению государственной безопасности Донецкой Народной Республики;
4) принимает меры по охране Государственной границы Донецкой Народной Республики;
5) руководит гражданской обороной.
Статья 21. Полномочия Правительства Донецкой Народной Республики в сфере внешней политики и международных отношений
Правительство Донецкой Народной Республики:
1) осуществляет меры по обеспечению реализации внешней политики Донецкой Народной Республики;
2) обеспечивает представительство Донецкой Народной Республики в иностранных государствах и международных организациях;
3) в пределах своих полномочий заключает международные договоры Донецкой Народной Республики, обеспечивает выполнение обязательств Донецкой Народной Республики по международным договорам, а также наблюдает за выполнением другими участниками указанных договоров их обязательств;
4) отстаивает геополитические интересы Донецкой Народной Республики, защищает граждан Донецкой Народной Республики за пределами ее территории;
5) осуществляет регулирование и государственный контроль в сфере внешнеэкономической деятельности, международного научно-технического и культурного сотрудничества.
Статья 22. Иные полномочия Правительства Донецкой Народной Республики
Статья 23. Акты Правительства Донецкой Народной Республики
(Часть 4 статьи 23 с изменениями, внесенными в соответствии с Законом от 24.04.2020 № 126-IIНС)
(Часть 9 статьи 23 с изменениями, внесенными в соответствии с Законом от 24.04.2020 № 126-IIНС)
Глава 4. Организация деятельности Правительства Донецкой Народной Республики
Статья 24. Полномочия Председателя Правительства Донецкой Народной Республики
(Часть 1 статьи 24 с изменениями, внесенными в соответствии с Законом от 24.04.2020 № 126-IIНС)
1) представляет Правительство Донецкой Народной Республики в Донецкой Народной Республике, а также за ее пределами;
2) ведет заседания Правительства Донецкой Народной Республики, обладая правом решающего голоса;
3) подписывает акты Правительства Донецкой Народной Республики;
4) представляет Главе Донецкой Народной Республики предложения о структуре республиканских органов исполнительной власти, о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей Председателя Правительства Донецкой Народной Республики, министров и руководителей иных республиканских органов исполнительной власти, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий и об их поощрении;
5) распределяет обязанности между заместителями Председателя Правительства Донецкой Народной Республики;
6) на основании представлений соответствующих министров и руководителей иных республиканских органов исполнительной власти назначает на должности заместителей министров и заместителей руководителей иных республиканских органов исполнительной власти, за исключением заместителей министров и руководителей республиканских органов исполнительной власти, указанных в части 1 статьи 31 настоящего Закона, и принимает решения об освобождении их от должности;
7) на основании и во исполнение Конституции Донецкой Народной Республики, законов, нормативных правовых актов Главы Донецкой Народной Республики, постановлений Правительства Донецкой Народной Республики издает распоряжения и обеспечивает их исполнение.
Статья 25. Полномочия заместителей Председателя Правительства Донецкой Народной Республики
Заместители Председателя Правительства Донецкой Народной Республики:
1) участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства Донецкой Народной Республики, в выработке и реализации политики Правительства Донецкой Народной Республики;
2) участвуют в подготовке постановлений и распоряжений Правительства Донецкой Народной Республики, обеспечивают их исполнение;
3) координируют в соответствии с распределением обязанностей работу республиканских органов исполнительной власти, дают им поручения;
4) предварительно рассматривают предложения, проекты постановлений и распоряжений, внесенные в Правительство Донецкой Народной Республики;
5) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законами, указами Главы Донецкой Народной Республики и постановлениями Правительства Донецкой Народной Республики.
Статья 26. Полномочия министров
1) участвуют с правом решающего голоса в заседаниях Правительства Донецкой Народной Республики;
2) принимают участие в подготовке постановлений и распоряжений Правительства Донецкой Народной Республики, обеспечивают их исполнение;
3) принимают участие в выработке и реализации политики Правительства Донецкой Народной Республики;
4) обладают установленными законодательством Донецкой Народной Республики полномочиями руководителей соответствующих республиканских органов исполнительной власти;
5) координируют и контролируют деятельность органов исполнительной власти, находящихся в ведении министерств.
Статья 27. Заседания Правительства Донецкой Народной Республики
Материалы заседаний Правительства Донецкой Народной Республики и принятые по этим материалам решения относятся к служебной информации, порядок распространения которой устанавливается Регламентом Правительства Донецкой Народной Республики, если иное не определено законами.
Статья 28. Вопросы, решения по которым принимаются на заседаниях Правительства Донецкой Народной Республики
1) принимаются решения о представлении Народному Совету Донецкой Народной Республики проекта Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики и отчета о его исполнении;
2) рассматриваются проекты программ социально-экономического развития;
3) устанавливается номенклатура товаров, в отношении которых применяется государственное регулирование цен;
4) принимаются решения о внесении Правительством Донецкой Народной Республики законопроектов в Народный Совет Донецкой Народной Республики;
5) рассматриваются вопросы оказания финансовой поддержки;
6) рассматриваются вопросы приобретения государством имущества и имущественных прав;
7) утверждаются положения о министерствах и об иных республиканских органах исполнительной власти, а также устанавливается порядок создания и обеспечения деятельности территориальных органов республиканских органов исполнительной власти в случае наличия разногласий, не урегулированных в соответствии с Регламентом Правительства Донецкой Народной Республики, между заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти по указанным вопросам;
8) утверждаются Регламент Правительства Донецкой Народной Республики и Положение об Аппарате Правительства Донецкой Народной Республики;
9) рассматриваются ежегодные отчеты Правительства Донецкой Народной Республики о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Народным Советом Донецкой Народной Республики.
10) образуется Президиум Правительства Донецкой Народной Республики.
(Пункт 10 части 1 статьи 28 введен Законом от 24.05.2019 № 38-IIНС)
Статья 281. Президиум Правительства Донецкой Народной Республики
Правительство Донецкой Народной Республики вправе отменить любое решение Президиума Правительства Донецкой Народной Республики.
(Статья 281 введена Законом от 24.05.2019 № 38-IIНС)
Глава 5. Взаимоотношения Правительства Донецкой Народной Республики и Главы Донецкой Народной Республики
Статья 29. Обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия Правительства Донецкой Народной Республики и других органов государственной власти
Глава Донецкой Народной Республики в соответствии с Конституцией Донецкой Народной Республики и настоящим Законом обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие Правительства Донецкой Народной Республики и других органов государственной власти.
Статья 30. Право Главы Донецкой Народной Республики председательствовать на заседаниях Правительства Донецкой Народной Республики и на заседаниях Президиума Правительства Донецкой Народной Республики
(Наименование статьи 30 с изменениями, внесенными в соответствии с Законом от 24.05.2019 № 38-IIНС)
Глава Донецкой Народной Республики имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Донецкой Народной Республики и на заседаниях Президиума Правительства Донецкой Народной Республики.
(Статья 30 с изменениями, внесенными в соответствии с Законом от 24.05.2019 № 38-IIНС)
Статья 31. Особенности руководства некоторыми республиканскими органами исполнительной власти
Глава Донецкой Народной Республики осуществляет иные полномочия как Главнокомандующий Вооруженными Силами Донецкой Народной Республики и Председатель Совета Безопасности Донецкой Народной Республики.
(Часть 2 статьи 31 изложена в новой редакции в соответствии с Законом от 22.11.2019 № 66-IIНС)
Правительство Донецкой Народной Республики в соответствии с Конституцией Донецкой Народной Республики, законами, указами и распоряжениями Главы Донецкой Народной Республики координирует деятельность республиканских органов исполнительной власти, указанных в части 1 настоящей статьи.
Статья 32. Отмена Главой Донецкой Народной Республики актов Правительства Донецкой Народной Республики
Постановления и распоряжения Правительства Донецкой Народной Республики в случае их противоречия Конституции Донецкой Народной Республики, законам и указам Главы Донецкой Народной Республики могут быть отменены Главой Донецкой Народной Республики.
Статья 33. Временное исполнение Председателем Правительства Донецкой Народной Республики обязанностей Главы Донецкой Народной Республики
В случаях, предусмотренных Конституцией Донецкой Народной Республики, Председатель Правительства Донецкой Народной Республики временно исполняет обязанности Главы Донецкой Народной Республики.
Статья 34. Отставка Правительства Донецкой Народной Республики и сложение Правительством Донецкой Народной Республики своих полномочий
Глава Донецкой Народной Республики вправе принять решение об отставке Правительства Донецкой Народной Республики, в том числе и в предусмотренных Конституцией Донецкой Народной Республики случаях выражения Народным Советом Донецкой Народной Республики недоверия Правительству Донецкой Народной Республики либо отказа Народным Советом в доверии Правительству Донецкой Народной Республики.
В случае отставки или сложения полномочий Правительство Донецкой Народной Республики по поручению Главы Донецкой Народной Республики продолжает действовать до сформирования нового Правительства Донецкой Народной Республики.
Глава 6. Взаимоотношения Правительства Донецкой Народной Республики и Народного Совета Донецкой Народной Республики
Статья 35. Участие Правительства Донецкой Народной Республики в законодательной деятельности
(Часть 9 статьи 35 с изменениями, внесенными в соответствии с Законом от 24.04.2020 № 126-IIНС)
Статья 36. Доверие, недоверие и отказ в доверии Правительству Донецкой Народной Республики
Председатель Правительства Донецкой Народной Республики вправе поставить перед Народным Советом Донецкой Народной Республики вопрос о доверии Правительству Донецкой Народной Республики. В этом случае Народный Совет Донецкой Народной Республики вправе либо выразить Правительству Донецкой Народной Республики доверие, либо отказать в доверии Правительству Донецкой Народной Республики.
Народный Совет Донецкой Народной Республики вправе выразить недоверие Правительству Донецкой Народной Республики.
Статья 37. Ответы членов Правительства Донецкой Народной Республики на вопросы депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики
Статья 38. Запросы депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики
Порядок рассмотрения Правительством Донецкой Народной Республики запросов депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики определяется законодательством Донецкой Народной Республики о статусе депутата Народного Совета Донецкой Народной Республики.
Статья 39. Взаимоотношения Правительства Донецкой Народной Республики и комитетов и комиссий Народного Совета Донецкой Народной Республики
Статья 40. Ежегодные отчеты Правительства Донецкой Народной Республики о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Народным Советом Донецкой Народной Республики
Подготовка ежегодных отчетов о результатах деятельности Правительства Донецкой Народной Республики, в том числе по вопросам, поставленным Народным Советом Донецкой Народной Республики, осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Донецкой Народной Республики.
Указанные отчеты подлежат обнародованию.
Статья 41. Предоставление информации об исполнении Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики
Правительство Донецкой Народной Республики в соответствии с законом информирует Народный Совет Донецкой Народной Республики о ходе исполнения Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики.
Глава 7. Взаимоотношения Правительства Донецкой Народной Республики и органов судебной власти
Статья 42. Основы взаимоотношений Правительства Донецкой Народной Республики и органов судебной власти
Правительство Донецкой Народной Республики в пределах своих полномочий:
1) производит финансирование судов только из Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики и обеспечивает возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с законом;
2) обеспечивает исполнение судебных решений.
Глава 8. Обеспечение деятельности Правительства Донецкой Народной Республики
Статья 43. Расходы на содержание Правительства Донецкой Народной Республики и органов исполнительной власти
Расходы на содержание Правительства Донецкой Народной Республики и органов исполнительной власти определяются в Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики.
Статья 44. Обеспечение деятельности членов Правительства Донецкой Народной Республики
Члены Правительства Донецкой Народной Республики за свою служебную деятельность получают денежное содержание, размер которого устанавливается законодательством.
Статья 45. Аппарат Правительства Донецкой Народной Республики
Глава 9. Заключительные и переходные положения
Статья 46. Вступление в силу настоящего Закона
Статья 47. Переходные положения
Статьи 8, 12–14 Закона Донецкой Народной Республики
от 24 апреля 2015 года № 35-IHC «О системе органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики» со дня вступления в силу настоящего Закона действуют в части, ему не противоречащей.
Статьи 9, 11 Закона Донецкой Народной Республики
от 24 апреля 2015 года № 35-IHC «О системе органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики» действуют до утверждения Главой Донецкой Народной Республики системы и структуры республиканских органов исполнительной власти.
Глава
Донецкой Народной Республики Д.В. Пушилин
г. Донецк
30 ноября 2018 года
№ 02-IIНС